Форум Sound System
14 Декабрь 2019, 15:49 *
Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Войти
Новости:
 
   Главная страница   Помощь Найти Календарь Войти Регистрация  
Страница: 1 2 3 ... 9 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Massive Attack в Москве на фестивале Park Live в Парке Горького @ 29 июля 2018  (Прочитана 14947 -й раз)
0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Deefrex
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 276



« : 24 Январь 2018, 12:33 »



https://vk.com/parklivefest?w=wall-49932389_67366
Записан

Any love that you feel is for real.
(your_2nd)
NOISEPROOF, REFUGE
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 5562


Sound System


WWW
« Ответ #1 : 24 Январь 2018, 13:01 »

Абацрацца!  [EEK!]
Записан

Deefrex
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 276



« Ответ #2 : 24 Январь 2018, 13:44 »

26 июля - Киев :-)



https://vk.com/upark?w=wall-107805552_10061
Записан

Any love that you feel is for real.
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #3 : 24 Январь 2018, 15:35 »

Антон, ты ведь идёшь? Юлёк будет, Димка будет, я буду.

Андрис? Света?)))
Заметьте, ровно 10 лет прошло. Может, пора?  =-D
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Girenko-Kotsuba
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 1781



« Ответ #4 : 24 Январь 2018, 17:09 »

Заебись! Иду.
Паша, купи мне билет, деньги на карту кину
Записан
abs
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 1076



« Ответ #5 : 24 Январь 2018, 19:26 »

Вот так новость!
Записан

Мир никуда не исчезает. даже если закрыть глаза..
Electro
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 407



« Ответ #6 : 24 Январь 2018, 20:13 »

Албарну спасибо передаём? =-D
кстати, агенство мельница, которая в прошлый раз в мск привозила :-P
« Последнее редактирование: 24 Январь 2018, 20:44 от Electro » Записан

Good boys always win.
Hans Pfaall
Администратор
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 459


^◊^


WWW
« Ответ #7 : 24 Январь 2018, 21:28 »

Цитировать
Андрис? Света?)))
Заметьте, ровно 10 лет прошло. Может, пора? 
Ну Светке проще, а насчет меня не знаю, трудно сказать.
Записан

I will tell you the whole story. All its twist and turns.
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #8 : 25 Январь 2018, 15:59 »

Заебись! Иду.
Паша, купи мне билет, деньги на карту кину
Эммм, ну ок, только на след. неделе.  =-D

Вот так новость!
Я надеюсь, ты идёшь?  :-)

Албарну спасибо передаём? =-D
За весь Heligoland, ага. Жаль, что не в один день играют, так хочу Saturday...

Ну Светке проще, а насчет меня не знаю, трудно сказать.
Два раза получилось. Мы будем ждать! Я же говорил, что вы быстрее до нас доберётесь.  [смущен]
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #9 : 25 Январь 2018, 16:18 »

Жаль, что не в один день играют, так хочу Saturday...

дык думаю вполне могут димона на сцену вытащить
всё равно поди небось за кулисами будет торчать, чё ему ещё делать
Записан
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #10 : 25 Январь 2018, 16:37 »

Не буду настраиваться, но маленькая надежда есть.
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Electro
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 407



« Ответ #11 : 25 Январь 2018, 16:37 »

Жаль, что не в один день играют, так хочу Saturday...


всё равно поди небось за кулисами будет торчать, чё ему ещё делать
Итак, чем заняться албарну в москве:
шарахаться от московских хипстеров, заманивающих в барбершопы
наперегонки с русским медведем кататься на велике с матрешкой в зубах
прикидываться местным
прикидываться местным бомжом
узнавать у местного населения о россии 90-х
выбирать какой бюст купить - ленина или сталина
троллить московских кис в инсте на ломанном русском "эйхэй, я москва, всречатся камон"
безуспешно ловить маршрутку в домодево

Ваши дополнения приветствуются =-D
« Последнее редактирование: 25 Январь 2018, 16:43 от Electro » Записан

Good boys always win.
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #12 : 25 Январь 2018, 16:49 »

ты забыл про места силы на воробьёвых горах
албарн такие дела любит

" Энергия этих гор помогает убрать страхи, неуверенность, обиды. Хорошее место для получения здоровья и избавления от вредных привычек.
 Те, кто решили начать жизнь по-новому, также могут придти сюда для получения помощи. "

видишь какие чудеса

 =-D
Записан
abs
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 1076



« Ответ #13 : 25 Январь 2018, 20:24 »

Вот так новость!
Я надеюсь, ты идёшь?  :-)
Ну мне ж не из Екб добираться! Хотя меня б это не остановило ;-)
Записан

Мир никуда не исчезает. даже если закрыть глаза..
Girenko-Kotsuba
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 1781



« Ответ #14 : 26 Январь 2018, 11:04 »

Вот так новость!
Я надеюсь, ты идёшь?  :-)
Так давай из Екб вместе добираться!;)
Ну мне ж не из Екб добираться! Хотя меня б это не остановило ;-)
Записан
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #15 : 26 Январь 2018, 11:36 »

Делаем ставки на третьего хедлайнера. Интрига, мать её...
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Electro
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 407



« Ответ #16 : 26 Январь 2018, 15:15 »

Порт ис хэд?
муахах
 :-D
Записан

Good boys always win.
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #17 : 26 Январь 2018, 16:22 »

Радио хэд? Бирьоза? Кого ещё нам ждать?  :-)
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Electro
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 407



« Ответ #18 : 26 Январь 2018, 16:48 »

слушайте, боб наверно думает, что путин не выиграет, потому и едет =-D
Записан

Good boys always win.
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #19 : 31 Январь 2018, 12:14 »

шляпа какая-та

Дэвид Гетта станет хедлайнером первого дня Park Live
Записан
Deefrex
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 276



« Ответ #20 : 31 Январь 2018, 16:24 »

шляпа какая-та

Дэвид Гетта станет хедлайнером первого дня Park Live
Наверно на кого-то более годного у организаторов денег не хватило. )
Записан

Any love that you feel is for real.
Wick
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 628



WWW
« Ответ #21 : 31 Январь 2018, 18:26 »

шляпа какая-та

Дэвид Гетта станет хедлайнером первого дня Park Live

ох лол
Записан

My neighbours listen to good music, whether they like it or not
Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #22 : 31 Январь 2018, 22:34 »

чтобы на первый день никто не пошел

или это такая методика чтобы вся гопота угопнилась в первый же день, а на остальные дни просто не пошла бы  =-D
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #23 : 01 Февраль 2018, 16:55 »

Я так понимаю, он в пятницу вечером херачить будет... В общем-то, тогда понятно, зачем он. Стоит он дешевле, наверно, но не за копейку работать будет. Интересно, будет ли кто с ним песни петь или это ссаный ДЖ-сет?
Пущай Сию ему позовут. Она всё равно ездит с ублюдочным танцевальным шоу и поёт под минус. А тут хоть он ручки с умным лицом покрутит, пока она голосит. Я б её послушал, хоть она и херню делает в последнее время.
А вообще главная надежда у меня лично на маленькие всякие группы, которые будут перед хедлайнерами. С большими именами на фестах у меня в 9 из 10 случаев не совпадает, зато всякой другой фигни наслушаться можно до одури.  =-D
Записан

you can stand under my umbrella ;)
abs
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 1076



« Ответ #24 : 01 Февраль 2018, 23:02 »

Вот так новость!
Я надеюсь, ты идёшь?  :-)
Так давай из Екб вместе добираться!;)
Ну мне ж не из Екб добираться! Хотя меня б это не остановило ;-)

Заманчиво  ;-)
Но скорее всего я в этот раз буду не один. По крайней мере сейчас такие планы, а там - хз.
Записан

Мир никуда не исчезает. даже если закрыть глаза..
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #25 : 02 Февраль 2018, 15:27 »

Мы увидим ту, чьи ноги, руки и т.д. всё время мелькают в инстаграме?  :-)
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #26 : 06 Февраль 2018, 13:51 »

BONOBO будет выступать перед МА
Записан
Girenko-Kotsuba
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 1781



« Ответ #27 : 07 Февраль 2018, 07:58 »

Нормик
Записан
Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #28 : 13 Февраль 2018, 22:25 »

так алярм алярм алярм

рассматриваеццо  идеа поездки в мск на МА
котя не поедет, а йа хочу!

шо как нада планы темы бла бла бла

ощем:

кто едет
где нам бухать
где нам жить
с какого по какое будем бухать

 =-D =-D =-D
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #29 : 14 Февраль 2018, 08:46 »

Я буду на Академке у своих.
А хостелы уже лучше бронировать, ибо жопа летом будет с ними.  :-)
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #30 : 14 Февраль 2018, 10:30 »

я прилетаю 27-го утром, улетаю 30-го вечером

бодрствую с вами
сплю в гостинице в центре (люблю уединение в этом плане)
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2018, 10:38 от Хосефина » Записан
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #31 : 14 Февраль 2018, 15:24 »

Мы все тут достаточно.... взрослые?) Все любят спать спокойно перед новым рывком.
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Girenko-Kotsuba
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 1781



« Ответ #32 : 14 Февраль 2018, 16:22 »

Я еду. С Павликом
Записан
Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #33 : 14 Февраль 2018, 20:45 »

вы поглядите как они ужо все распланировали ><
ну йоба йа точно ниче бронировать не собираюсь
напросимсо к кому-то вдвоем! а ежели не напросимсо, то место все равно найдеццо)
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #34 : 18 Февраль 2018, 17:56 »

усё, купила билет на концерт
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
Wick
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 628



WWW
« Ответ #35 : 18 Февраль 2018, 18:55 »

Эх, работу бы найти  :-(
Записан

My neighbours listen to good music, whether they like it or not
Laura_Melody
Любитель пообщаться
****
Offline Offline

Сообщений: 66


береги своего внутреннего кота


« Ответ #36 : 19 Февраль 2018, 20:45 »

усё, купила билет на концерт
Я вот вот тоже.
Поеду в Москве искать наши латвийские шпроты)))
Записан
Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #37 : 19 Февраль 2018, 21:23 »

ыыы
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #38 : 20 Февраль 2018, 14:26 »

А я нет, ибо столько дел, столько трат.  :-)
Надо хоть посмотреть, какая наценка будет от всяких там кассиров-партеров-пономиналу.
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #39 : 20 Февраль 2018, 17:06 »

Паш, я в москве 8-го марта буду и заодно себе билет возьму в рэдкассе на маяковской по номиналу, без комиссии
могу и тебе взять если нужно

в целом билеты по номиналу можно купить в 2-х кассах redkassa в москве и 2-х кассах ponominalu в москве
в других кассах этих операторов и при покупке онлайн - сервисный сбор 10%

у яндекс.афиша и кассир.ру и в кассах, и онлайн - сервисный сбор 10%

у партера.ру на этот конкретно фест и в кассах, и онлайн - сервисный сбор 5 %

« Последнее редактирование: 20 Февраль 2018, 18:01 от Хосефина » Записан
Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #40 : 21 Февраль 2018, 01:03 »

да 4000 везде, на партере сервис 200, страховка на случай болезни 200
ваще по нашим меркам шоколад. Дм стоил гораздо дороже
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #41 : 21 Февраль 2018, 08:12 »

ну дык везде, пока не начинаешь покупать, там уже и вылазит + 10%) я всё опробовала))

у партера как и написала 5% (200 с 4000, 400 с 8000)
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2018, 08:24 от Хосефина » Записан
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #42 : 21 Февраль 2018, 15:51 »

Хось, я тогда дам специально знать. Антону я тоже не покупал ещё, а мне самому надо 2 билета точно. Деньги, оф корс, заранее переведу на карту или куда там ещё. У меня в любом случае комиссия.))
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #43 : 21 Февраль 2018, 15:58 »

лады) переводи до 8 марта мне на сбер, куплю скока нада

Записан
(your_2nd)
NOISEPROOF, REFUGE
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 5562


Sound System


WWW
« Ответ #44 : 21 Февраль 2018, 20:05 »

Ничоси туса намечаеццо!  =-D
Записан

Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #45 : 21 Февраль 2018, 20:59 »

дима, ты терь в моей ебучей балашихе живешь!  будем бухать до и после!
наконец-то! великое единение народов)
если че мы пришвартуемся в гостинице прям в центре, уже забронировали. там можно номер снять заранее за 20 евро, тебе это было бы удобнее, чем на такси возвращаться, и уж точно приятнее, чем блять в электричке ехать бухому)
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
dead
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 1760


carpe diem


« Ответ #46 : 21 Февраль 2018, 21:51 »

дима, ты терь в моей ебучей балашихе живешь!  будем бухать до и после!
наконец-то! великое единение народов)
если че мы пришвартуемся в гостинице прям в центре, уже забронировали. там можно номер снять заранее за 20 евро, тебе это было бы удобнее, чем на такси возвращаться, и уж точно приятнее, чем блять в электричке ехать бухому)

мне кажется, после ебучего чемпионата мира ещё дороже будет до августа/сентября. сейчас ищу место, где можно расположиться с регистрацией и чтоб недорого - с моей смуглой и бородатой харей лучше перестраховаться лишний раз.
Записан

"you know, i'm not a blind man
but truth is the hardest thing to see"
Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #47 : 21 Февраль 2018, 23:19 »

гостиница связист,дешман, центр города! бронируй сейчас, бронь бесплатная!
мы там уже трое будем жить)

http://svyazist-plyus.ruhotel.su/room-polulyuks?id=173282
https://www.booking.com/hotel/ru/gostinitsa-quot-sviazist-plius-quot.ru.html?label=fac419jc-index-XX-XX-XX-unspec-lv-com-L%3Aru-O%3AwindowsS7-B%3Aopera-N%3Ayes-S%3Abo-U%3Aslo-H%3As;sid=1e3a48ad6eee51508e4ada12242a5067;checkin=2018-07-28;checkout=2018-07-30;ucfs=1;srpvid=16e18ed00ec20590;srepoch=1519244323;highlighted_blocks=115759904_109503464_0_1_0;all_sr_blocks=115759904_109503464_0_1_0;bshb=2;room1=A%2CA;hpos=1;hapos=1;dest_type=city;dest_id=-2960561;srfid=d6006d91474f246b6e8df73e9f9672f654536ee7X1;from=searchresults;highlight_room=#hotelTmpl



и еще красиво выглядит винтерфелл)


https://www.booking.com/hotel/ru/vintierfiell-na-kropotkinskoi.ru.html?label=gen173nr-1FCAEoggJCAlhYSDNYBGiKAYgBAZgBIbgBBsgBFdgBAegBAfgBC5ICAXmoAgM;sid=1e3a48ad6eee51508e4ada12242a5067;checkin=2018-07-28;checkout=2018-07-30;ucfs=1;srpvid=70138e797f7202d4;srepoch=1519244148;highlighted_blocks=307142506_112314049_0_0_0;all_sr_blocks=307142506_112314049_0_0_0;bshb=2;room1=A%2CA;nflt=ht_id%3D204;hpos=2;hapos=2;dest_type=city;dest_id=-2960561;srfid=74a85597683f30d12b5cef34e3ebe7f8e3c0c438X2;from=searchresults;highlight_room=#hotelTmpl
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #48 : 22 Февраль 2018, 12:24 »

молодые отцы тоже будут

с МА в один день естессна
Записан
Побочный_аффект
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 1352


No longer here, but still not there


« Ответ #49 : 22 Февраль 2018, 22:54 »

Я - ЗА! Такое ну как пропустишь?! [crazy] Редкий кворум собирается!! [пиво] ДА и под такой аккомпанемент!!!  [радостно подпрыгивает]
Записан

We're all mad here. I'm mad. You're mad. (с)
Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #50 : 22 Февраль 2018, 23:21 »

 =-D =-D =-D [парти]
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
Electro
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 407



« Ответ #51 : 23 Февраль 2018, 09:46 »

то есть, считаете российские даты не добавят? [смущен]
Записан

Good boys always win.
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #52 : 24 Февраль 2018, 08:12 »

мне кажетса, есиб чё намечалось, уже добавили бы
Записан
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #53 : 26 Февраль 2018, 16:13 »

Может, и добавят, но я еду именно в Москву, потому что тусе собирается. Если будет питерский концерт, я уже пропущу.
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #54 : 05 Март 2018, 08:47 »

А на Пикнике Афиши Arcade Fire... Сцук... Через неделю после Park Live...
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #55 : 05 Март 2018, 08:55 »

Ооооооо, на Park Live едут Little Dragon....
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #56 : 06 Март 2018, 12:05 »

Оооо ещё и Трики в день с МА наметился

аааыыы
« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 12:07 от Хосефина » Записан
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #57 : 06 Март 2018, 14:39 »

Вообще есть такая удобная практика, я слышал, как покупка лайн-апа. Типа, есть компания, которая просто формирует примерный состав музыкантов, которых можно продавать одной упаковкой и предлагает такую фигня по разным странам/городам. Не надо париться, что-то искать, проявлять "креативность", когда тебе сразу предлагают готовые упаковки. Например, Massive Attack и отдельное выступление приглашённых музыкантов вроде Tricky, Young Fathers и  т.д. или Gorillaz, а рядом с ними вполне понтовые Little Dragon и Benjamin Clementine. Вокруг этого еще пару-тройку звездных имён, а местных - пусть уж орги сами кастингуют. Мелкие банды и делают фестивали разнообразными при одинаковых хедлайнерах.
Кстати, по забавной мелюзге пока лидирует Стереолето. Парк Лайв ничем ещё не похвастался толком.
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #58 : 06 Март 2018, 20:01 »

шо правда трики буит?!
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
dead
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 1760


carpe diem


« Ответ #59 : 07 Март 2018, 07:07 »

правда, Трики будет.
осталось либо анклов, либо кого-нибудь в компанию к Боне. Rhye, например.
Записан

"you know, i'm not a blind man
but truth is the hardest thing to see"
Electro
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 407



« Ответ #60 : 07 Март 2018, 10:05 »

Ребят, Портиши уже согласны [очень громко хохочет] https://vk.com/parklivefest?w=wall-49932389_68494_r68505
Записан

Good boys always win.
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #61 : 07 Март 2018, 10:52 »

 =-D
Записан
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #62 : 07 Март 2018, 13:50 »

Rhye и Ника Мёрфи сразу, да и от Трианы не отказался бы.  =-D
А UNKLE, судя по тизерам, будут на Стереолете.
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Electro
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 407



« Ответ #63 : 07 Март 2018, 14:29 »


А UNKLE, судя по тизерам, будут на Стереолете.
были прошлым летом, фест же не возит повторно артистов [смущен] или мск версия?
Записан

Good boys always win.
(your_2nd)
NOISEPROOF, REFUGE
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 5562


Sound System


WWW
« Ответ #64 : 07 Март 2018, 20:15 »

Вместо Д.Гетта лучшеб Кемикал Бротхерсов привезли бы  :-< :-(
Записан

Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #65 : 07 Март 2018, 23:26 »

дипижмот!
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #66 : 11 Март 2018, 13:45 »

были прошлым летом, фест же не возит повторно артистов [смущен] или мск версия?
ХЗ, может троллят так неумно.
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #67 : 13 Март 2018, 12:30 »

Иван Дорн будет 27 го.

для меня это пока хоть какая-то отрада на первый день

не то, что я его прям слушаю, но в формате феста, москвы, лета - это прям в тему

ещё он приятный  :-)


« Последнее редактирование: 13 Март 2018, 12:54 от Хосефина » Записан
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #68 : 13 Март 2018, 14:04 »

Хося, он просто в твоём вкусе, да?)
27-е - это пздц. Я, покаюсь, тоже хотел из любопытства глянуть на Sofi Tukker, потому что не до конца понимаю, как это будет живьём. Можно на трубе посмотреть, но не хочу.) И всё же надо понять, почему Гетта так востребован. 15 минут на удовлетворение любопытства.
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #69 : 13 Март 2018, 21:09 »

Хося, он просто в твоём вкусе, да?)

 :-) ну дыыыаа

а в целом - да, 27- пздц. поеду чисто только с вами потусоваться
чисто на пикничок под деревом на травке
Записан
Electro
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 407



« Ответ #70 : 14 Март 2018, 23:12 »

между прочим еще и ник кейв едет на просторы необъятной, не на парклайв, но все же.
хоть ты тресни. то никого, то сразу все :-p
Записан

Good boys always win.
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #71 : 14 Март 2018, 23:50 »

да, я уже думала о нём
но блииин
не хватит бабосов и на москву и на питер и на всех сразу
Записан
Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #72 : 21 Март 2018, 00:57 »

в Москве будем тусить вот до такого состояния:



 =-D [ангел] [бренчит на арфе в раю]  [очень громко хохочет]
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #73 : 21 Март 2018, 15:32 »

Ой, можно даже её поорать) Надо текст вспомнить...  =-D
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #74 : 10 Апрель 2018, 21:19 »

Уважаемые друзья!
В связи с очередным обвалом рубля, цены билетов на концерты с участием иностранных артистов будут корректироваться в сторону повышения.


Концертное агентство Мельница. ВК
Записан
Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #75 : 10 Апрель 2018, 22:18 »

Ой, можно даже её поорать) Надо текст вспомнить...  =-D

так, всем сучкам - выучить текст к лету! как отце наш шобэ...  =-D
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #76 : 12 Апрель 2018, 17:14 »

Если билеты подорожают, пусть Мельница орёт.)
Сейчас мне всё равно никак.
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #77 : 26 Апрель 2018, 14:56 »

Таки справился.
Теперь точно иду я, идёт Людовик, с нами Антонио и ещё мой коллега по причёске, которого здесь нет, потому что ему на самом деле до фени на МА.  =-D Ну его многие знают лично. Он просто клёвый чувак.
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #78 : 26 Апрель 2018, 14:58 »

Забыв, что Антонио надо билет только на один день, купил ему на целый. Кто ещё не успел взять абонемент? Есть такие?
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #79 : 26 Апрель 2018, 15:12 »

да, чувак действительно клёвый

а ему хоть кто-нибудь на фесте вообще интересен будет?  =-D
Записан
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #80 : 26 Апрель 2018, 16:10 »

Мы  :-)
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #81 : 26 Апрель 2018, 16:18 »

ааааыыыыы   :-D
Записан
Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #82 : 26 Апрель 2018, 20:21 »

вы про толика?)  [очень громко хохочет] " мой коллега по причёске"   [очень громко хохочет] [очень громко хохочет] [очень громко хохочет]
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #83 : 27 Апрель 2018, 08:31 »

Записан

you can stand under my umbrella ;)
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #84 : 27 Апрель 2018, 09:52 »

аааа павлик и толик 
Записан
(your_2nd)
NOISEPROOF, REFUGE
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 5562


Sound System


WWW
« Ответ #85 : 27 Апрель 2018, 13:07 »

 =-D =-D =-D
Записан

Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #86 : 29 Апрель 2018, 00:04 »

 [очень громко хохочет] [очень громко хохочет]
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
Biscep
Любитель пообщаться
****
Offline Offline

Сообщений: 132



« Ответ #87 : 23 Июль 2018, 18:46 »

Ребята, привет!

Возьмёте меня в свою компанию?) Дюже скучно одному тусить.
Записан

"Maybe it's you f**kers," Fred said, "who'ne seeing the universe backward, like in a mirror. Maybe I see it right." Philip K. Dick
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #88 : 23 Июль 2018, 20:57 »

привет) да канеш!

напиши мне вконтике если ты там есть

https://vk.com/out_offf_time
Записан
Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #89 : 26 Июль 2018, 06:04 »

Ну щито, поехали, однако? =-D
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
Electro
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 407



« Ответ #90 : 29 Июль 2018, 10:48 »



а гидеее димооон ???
Записан

Good boys always win.
Electro
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 407



« Ответ #91 : 29 Июль 2018, 10:59 »

Чутка фактов 28.07.2018, трики днем тусил в випзоне парка горького (пишут, что там бесплатно наливали =-D), роберта как обычно ползал по красной площади (об этом свидетельствует пара селфи с незнакомцами с тэгами), при этом не постит свои говнофотки в инсту, что для него не характерно, видимо не хочет светить локацию. Итак главная интрига сегодняшнего дня - уехал ли димон, и не замкнуло ли его на эль манане. :-)
Записан

Good boys always win.
dead
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 1760


carpe diem


« Ответ #92 : 30 Июль 2018, 03:45 »

Спасибо всем, всех люблю.
Скоро будут адские фотки.
Это было.
Записан

"you know, i'm not a blind man
but truth is the hardest thing to see"
Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #93 : 30 Июль 2018, 03:59 »

Спасибо всем, кто был. Мы охуенно бухнули. Обожаю вас и МА! [сердечко] [сердечко] [сердечко] Этот форум должен жить вечно
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
Deefrex
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 276



« Ответ #94 : 30 Июль 2018, 12:42 »

Скоро будут адские фотки.

Там уже в VK Ханс в свою группу грузанул мальца. :-)
Записан

Any love that you feel is for real.
Hans Pfaall
Администратор
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 459


^◊^


WWW
« Ответ #95 : 30 Июль 2018, 12:47 »

Скоро будут адские фотки.

Там уже в VK Ханс в свою группу грузанул мальца. :-)
это Светка развлекается, я дома на диване завидую
Записан

I will tell you the whole story. All its twist and turns.
Deefrex
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 276



« Ответ #96 : 30 Июль 2018, 13:14 »

Аааа. :-)
Записан

Any love that you feel is for real.
(your_2nd)
NOISEPROOF, REFUGE
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 5562


Sound System


WWW
« Ответ #97 : 30 Июль 2018, 20:42 »

Это было ЛЕГЕНДАРНО!  =-D
Записан

Laura_Melody
Любитель пообщаться
****
Offline Offline

Сообщений: 66


береги своего внутреннего кота


« Ответ #98 : 30 Июль 2018, 22:05 »

Спасибо всем за проведенное вместе время и общение. Это было реально классно  :-D
Теперь ждем в Риге  =-D
Записан
Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #99 : 31 Июль 2018, 03:50 »

  L E G E N D A R Y ((c) himym)
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #100 : 31 Июль 2018, 03:51 »

Ну, мы снова с гагариным нажрались и разосрались, но все заебись [очень громко хохочет] [очень громко хохочет] [очень громко хохочет]
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
gagarin
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 1392



« Ответ #101 : 31 Июль 2018, 13:33 »

Ну, мы снова с гагариным нажрались и разосрались, но все заебись [очень громко хохочет] [очень громко хохочет] [очень громко хохочет]
[ага-ага]
Записан
Laura_Melody
Любитель пообщаться
****
Offline Offline

Сообщений: 66


береги своего внутреннего кота


« Ответ #102 : 31 Июль 2018, 15:09 »

И не только с Гагариным😀😀😀 полмосквы Света чуть не разнесла.
Записан
Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #103 : 31 Июль 2018, 15:13 »

 [очень громко хохочет] [очень громко хохочет] [очень громко хохочет]
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
gagarin
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 1392



« Ответ #104 : 31 Июль 2018, 15:40 »

Спасибо всем, кто был. Мы охуенно бухнули. Обожаю вас и МА! [сердечко] [сердечко] [сердечко] Этот форум должен жить вечно
Это было ЛЕГЕНДАРНО!  =-D
Спасибо всем за проведенное вместе время и общение. Это было реально классно  :-D
Присоеденяюсь ко всем респектам - чуваки вы классные! Незабываемо
Записан
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #105 : 31 Июль 2018, 17:15 »

https://tjournal.ru/74380-telegram-mask-i-putin-vizualnoe-shou-massive-attack-na-festivale-v-moskve
Записан
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #106 : 31 Июль 2018, 19:48 »

чувака таращит


________________________________________

выступление полностью
общий план сбоку, но есть хороший зум на фейсы и звук нормальный

« Последнее редактирование: 31 Июль 2018, 20:06 от Хосефина » Записан
(your_2nd)
NOISEPROOF, REFUGE
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 5562


Sound System


WWW
« Ответ #107 : 31 Июль 2018, 20:49 »

а как он так записал с таким звуком то????  [смущен]
Записан

Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #108 : 31 Июль 2018, 20:51 »

ну судя по нику, это один из оргов парка

___________

хосподи ну какие пупсички

Записан
Deefrex
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 276



« Ответ #109 : 31 Июль 2018, 21:15 »

а как он так записал с таким звуком то????  [смущен]
ну судя по нику, это один из оргов парка

Овации зрителей на месте, значит запись с воздуха (не с пульта). Отдельно на диктофон звук писал, по всей видимости, потом сводил аудио с видео (я так тоже делаю, и множество бутлегеров помимо меня).

Ник в виде ссылки ведёт на фан-сайт Depeche Mode, навряд ли организаторы Парк Лайва так фанатеют от них. )
« Последнее редактирование: 31 Июль 2018, 22:16 от Deefrex » Записан

Any love that you feel is for real.
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #110 : 31 Июль 2018, 21:50 »

да, я не туда посмотрела, у меня прост уже в глазах рябит от компа сегодня
Записан
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #111 : 31 Июль 2018, 21:52 »

в любом случае, скачаю-ка я его на всякий случай

а то может не долго прожить
Записан
Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #112 : 31 Июль 2018, 22:18 »

Вот сегодня если б бухали, то точно разнесла. Ибо я реально заебалась сегодня ходить и на метро ездить😂😖
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
Deefrex
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 276



« Ответ #113 : 31 Июль 2018, 22:29 »

В ближайшее время ещё один товарищ свои бутлеги выложит (тоже аудио с диктофона и плюс видео с 50 кадр/сек. (то, что вы сегодня нашли, с 25)). Пока он успел Gorillaz, Tove Lo и Kaleo на YouTube себе залить.
Записан

Any love that you feel is for real.
Deefrex
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 276



« Ответ #114 : 01 Август 2018, 11:18 »

А вот и то, о чём писал выше.


Отдельно также выложено аудио в MP3: https://vk.com/shock3r999?w=wall-125375880_5345
Записан

Any love that you feel is for real.
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #115 : 01 Август 2018, 16:04 »

Уже не Света, а Свято.  :-)
Я тоже был, но почти не снимал, потому что в руках всегда была какая-то ёмкость, шарик, дудка или ещё что-то.  =-D
Всё было круто, все клёвые, надо повторить!  [дьявольская улыбка]
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« Ответ #116 : 02 Август 2018, 02:05 »

Пафа, и не переставать повторять! Блять, ждем в гости! !!!
Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
Deefrex
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 276



« Ответ #117 : 04 Август 2018, 15:46 »

Ребят, у меня сохранены 2 трансляции Park Live (проф. видео от Мегафон) от 28 и 29 июля в 1080p без пережатия (сейчас на странице в VK они уже частично урезаны (из видео от 28 вырезали Gorillaz) и понижены в качестве (видео от 28 в 360p - максимум)).

Вот содержимое видеозаписей:
28 июля
Tiger Cave (часть выступления)
Tiger Cave (интервью)
The Hatters (полное выступление)
Борис Барабанов, музыкальный обозреватель "Коммерсантъ" (беседа)
Little Dragon (полное выступление)
Tove Lo (полное выступление)
Little Dragon (интервью)
Kaleo (интервью)
VJ Chuck (беседа)
Kaleo (часть выступления)
Damon Albarn, Gorillaz (интервью)
Tove Lo (интервью)
Gorillaz (полное выступление)

29 июля
EIMIC (полное выступление)
Sofi Tukker (27 июля, интервью)
Sofi Tukker (27 июля, полное выступление)
Захар "Зак" Евсеев, уличный художник (беседа)
Максим Фёдоров, EIMIC (интервью)
Tricky (28 июля, интервью)
Tricky (полное выступление)
Отрывки выступлений артистов с 3 дней фестиваля

Многочисленные беседы со зрителями во всех трансляциях

Если кому-то что-то нужно из этого залить (видео целиком или кого-нибудь отдельно без пережатия) - пишите.
« Последнее редактирование: 05 Август 2018, 20:52 от Deefrex » Записан

Any love that you feel is for real.
(your_2nd)
NOISEPROOF, REFUGE
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 5562


Sound System


WWW
« Ответ #118 : 05 Август 2018, 17:22 »

Я бы от Трики не отказался. А выступления Горилл я так понимаю нет?
Записан

Deefrex
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 276



« Ответ #119 : 05 Август 2018, 20:48 »

А выступления Горилл я так понимаю нет?

Забивал содержимое уже по урезанной версии и совсем забыл про них. Есть, конечно. Добавил сейчас.
Записан

Any love that you feel is for real.
(your_2nd)
NOISEPROOF, REFUGE
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 5562


Sound System


WWW
« Ответ #120 : 05 Август 2018, 22:23 »

Ну тогда из того что есть интересует выступление Трики и Горилл  =-D
Записан

Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #121 : 06 Август 2018, 08:18 »

Аналогично. Плюс, глянул бы интервью Димона.
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Хосефина
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6664


высший примат


« Ответ #122 : 06 Август 2018, 14:07 »

интервью димона без этого экспрессивного перевода нет, я так понимаю?
Записан
Deefrex
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 276



« Ответ #123 : 06 Август 2018, 14:23 »

Неа.
Записан

Any love that you feel is for real.
Psychos
барыжу дабом
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 226


путешествующий и мрачный


WWW
« Ответ #124 : 12 Август 2018, 02:26 »

Классный концерт, зрелищный. И сетлист тоже не разочаровал. Да и выставка Бэнкси случайно вовремя проходила тоже понравилась.
Записан

Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #125 : 14 Август 2018, 12:19 »

Есть же люди, которым не так много надо.  =-D
Записан

you can stand under my umbrella ;)
abs
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 1076



« Ответ #126 : 15 Август 2018, 19:41 »

Неужели хороший концерт?
Записан

Мир никуда не исчезает. даже если закрыть глаза..
Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #127 : 16 Август 2018, 14:59 »

А ты-то чего? Тебе вроде понравился.  [дьявольская улыбка]
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Deefrex
Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 276



« Ответ #128 : 06 Апрель 2019, 02:21 »

Записан

Any love that you feel is for real.
Страница: 1 2 3 ... 9 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

English Steel 1.6 © Saxon North Technologies
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!