Форум Sound System
15 Декабрь 2019, 21:10 *
Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Войти
Новости:
 
   Главная страница   Помощь Найти Календарь Войти Регистрация  
Страница: [1] 2 3 ... 23  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Massive Attack в прессе  (Прочитана 142160 -й раз)
0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Innuendo
A dangerous person
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 8733


I want to be free...and I am...free


« : 10 Октябрь 2009, 22:02 »

хз,пусть будет тема мб..
в любом случае не сообразила, куда бы закинуть такое добро)

собсна, та самая статья из МК


В атаку

Группа,  с которой все началось



Когда-то – вы таки будете смеяться – в моде были угрюмость и депрессия. Возможно, вы таки не будете смеяться, а, напротив, возразите мне, что она и сейчас в наличии. Но это будет, так сказать, недопониманием тех самых «маленьких различий». Сейчас в моде не депрессия и не угрюмость, а малахольная меланхолия, плавно перетекающая в полное отсутствие всякого присутствия – вспомните название последней пластинки Radiohead, которых величают гуру и наставниками молодежи по части тенденций.


Так вот: амнезия. Скорбное бесчувствие. Группа Coldplay, в состоянии сонной одури перебирающая струны и ноющая что-то такое, что обычно ноет еле слышно человек, которому приснилось, что его бьют по морде, и которые не в силах проснуться. Вокалисты висят на микрофонах в бессилии, как груши на деревьях. В почете темы «я не знаю,куды мне идтить» и «моя беби бросила меня, я только дверь открыл, а она как ломанулась»… Короче, Одиссей со спутниками, обожравшиеся лотоса.
Но депрессия бывает разная, в отличие от амнезии с атрофией. В депрессии люди кушают много субстанций, бьют на сцене гитары, а потом запираются у себя на чердаке, принимают литр героина и стреляют себе в рот колибром на слона.Также есть вариант одеться во все черное и пойти мордасы колотить соседям: потому что тоска у меня. Короче,вопреки распространенным заблуждениям депрессия – это не когда слюна изо рта течет, потому что нет сил рот закрыть. Депрессия – состояние вполне деятельное.

Был такой город – городишко даже по нашим меркам, - в котором депрессией накрыло абсолютно всех жителей. Назывался он Бристоль. И теперь его знают как родину трип-хопа, а родителями трип-хопа, как все знают, была группа Portishead, потому что пела трагические песни трагическим женским голосом. Она была настолько прародителем трип-хопа, что именно ее подделали московские умельцы, выпустив альбом “Pearl” , так что даже группе на официальном сайте пришлось писать, что , мол , с этими московскими обормотами и их способами заколачивать бабло она ничего общего не имеет и никаких таких «перлов» не сочиняла. Такие, значит, особенности русской национальной славы в действии.
Про группу Massive Attack публика знает значительно меньше. Нет, название-то слышали все, потому что его любит с томным видом сказать Тутта Ларсен, примерно как иные любят выговорить слово «синхрофазотрон», давая тем понять, что физике они не чужды и знают о ней побольше некоторых. А вот по части музыки – швах. Люди считают, что Трики – бандлидер Massive Attack и главный сочинитель их песен, и вообще без него группа распалась. Люди полагают, что Massive Attack, судя по имени, - это такой могучий металический коллектив. Часто, впрочем, все называется правильно – Massive Attack плюс трипхоп равняется скуке смертной. То ли дело Бет Гиббонс: как она заплачет! Как закричит! А уж если брать Faithless, то у Massive Attack вообще шансов нету. Короче, недоумки какие-то. О том,что Massive Attack  существуют в природе с 1987 года, когда остальной трип-хоп весь в школу ходил, представление у публики весьма смутное. В самом деле, что делала трип-хоп группа в 1987 году, если официальным годом рождения жанра принято называть 1993-й, никому не понятно. Гвозди, что ли, сэмплерами заколачивала?

Меж тем есть чуть менее богатое слово, нежели «синхрофазотрон», - «эволюция». Так вот, Massive Attack все это время эволюционировали. Это может выглядеть странным, но процесс эволюции группы из трех человек, куда,следует заметить, никогда не входил постоянным членом Трики, а  напротив, был погнан оттуда за скверный нрав довольно быстро, проходила не В ПРОЦЕССЕ, а ДО того, когда она выпустила свой первый диск 1991 года “Blue Lines”. Нетрудно заметить, что пластинка вышла до рождения трип-хопа, а второй диск, «Protection», - через год после рождения, так что получилось, что Massive Attack заложили краеугольные камни в жанр, сами оставаясь несколько в тени и в стороне. В самом деле, по части отсутствия какого бы то ни было шума с ней может поспорить разве что хор мертвых пионеров, так что и относились к ней соответственно – как к портрету Ильича в советской школе: висит и висит, уже привыкли, даже е замечаем. Хоть и знаем, что человек великий, столп и отец фактически. Кроме того, этот задом наперед процес эволюции привел к тому, что Massive Attack сразу начали писать пластинки с одной идеологией, звуком и одинаково цельный – ну, может, за вычетом «Blue Lines», которая все же была еще не совсем трип-хопом и с которой бывший вдохновитель нашего «Битлз» под названием «Секрет» слимонил запоминающуюся строчку «Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли ты, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я» - пользуясь случаем, приводим ее в оригинале «I was looking back to see if you were looking back at me to see me looking bacl at you» - оцените дословность. Все две прочие записи Massive Attack (немного,это верно) отличались монолитным звуком, часто – моторным движением композиций, что, кстати, весьма для трип-хопа нехарактерно, приглашенными вокалистами и тем, что один нетерпеливый мой знакомый охарактеризовал как «занудство»: верно, они были занудны, но сколько класса было в этом занудстве, сколько стиля и оригинальности.
Долго так продолжаться не могло, полагали почти все: можно ли десять  с лишним лет играть чуть ли не на одном аккорде? Новой пластинки не ждали. Когда она появилась, в ней стали искать нечто удивительное – вот цитата из одного музыкального интернет-издания(импортного, естественно): «В конечном итоге “100th window” – просто еще одна пластинка Massive Attack.А хотелось чего-то оригинального». Тут возникает желание спросить – чего? Грязных гитар? Томаса Андерса в вокалистах? Симфонического оркестра?

«100th window» ,точно, еще одна работа Massive Attack: это даже на обложке написано. Со всеми вытекающими, описанными выше. Как уже было сказано, группа прошла свою эволюцию в тишине, в те пять лет от момента образования и до момента выпуска первого альбома. Теперь она делает то, что у нее получается хорошо. Отлично. Лучше всех.

Странно, зачем требовать от нее чего-то другого?

« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2009, 20:08 от Quentin Bing » Записан

Все люди равны в своем безумии (с) Dali
I found tomorrow in today
Apocalyptic and insane, my dreams will never change
Girenko-Kotsuba
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 1781



« Ответ #1 : 10 Октябрь 2009, 22:48 »

Странная статья, но автору группа, похоже нравится.))))
Записан
poizzen
POIZZENAPPLE
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6043


GROUP FOUR


WWW
« Ответ #2 : 11 Октябрь 2009, 03:18 »

хорошая статья....
я даже "мертвых пионеров" аффтару простила...
 =-D
Записан


...every man thinketh his burden is heaviest... (c) Bob Marley
...and the all king's man cannot put it back again... (c) Hymn Of The ...



Зигмунд Эфрейд
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 10864


he used to be a lovely boy


WWW
« Ответ #3 : 11 Октябрь 2009, 13:22 »

больше похоже на пост в жж, но читать намного интереснее, чем сотни тех самых статей "на отъе*ись".
Записан

you can stand under my umbrella ;)
Quentin Bing
гость
« Ответ #4 : 14 Октябрь 2009, 02:57 »

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1254864
Небольшое свежее интервью
Записан
Artblya
Завсегдатай
***
Offline Offline

Сообщений: 23



« Ответ #5 : 14 Октябрь 2009, 11:55 »

"— Самой впечатляющей частью шоу Massive Attack в ваш прошлый приезд в Москву в 2004 году был этот огромный экран-табло с массой информации на чистейшем русском языке. Следует ли нам ждать чего-либо подобного в этот раз?

— Да, этот экран, который для нас спроектировали художники из группы United Visual Artists, это было что-то грандиозное. От такой идеи грех отказываться. Мой коллега 3D усовершенствовал эту систему для нынешнего турне. Так что теперь эта штука выглядит еще круче. И мы не отказались от нашего правила давать "экранные послания" на языке страны, в которой мы играем, будь то Испания, Италия, Франция, Россия, Китай или какая-нибудь африканская страна. Всегда есть пара студентов-лингвистов, которые готовы помочь с переводом."

 =-D
Записан

Jimmie: Did you notice a sign out in front of my house that said Dead Nigger Storage?
Jules: [pause] No. I didn't.
Jimmie: You know WHY you didn't see that sign?
Jules: Why?
Jimmie: 'Cause it ain't there, 'cause storing dead niggers ain't my fucking business, that's why!
poizzen
POIZZENAPPLE
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6043


GROUP FOUR


WWW
« Ответ #6 : 14 Октябрь 2009, 14:28 »

хорошее интервью...
 :-)
Записан


...every man thinketh his burden is heaviest... (c) Bob Marley
...and the all king's man cannot put it back again... (c) Hymn Of The ...



poizzen
POIZZENAPPLE
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6043


GROUP FOUR


WWW
« Ответ #7 : 15 Октябрь 2009, 00:16 »

[...]
Небольшое свежее интервью
здорово бы было весь этот стафф на сайт повесить, если, конечно проблем с АП не возникнет...   [смущен]
Записан


...every man thinketh his burden is heaviest... (c) Bob Marley
...and the all king's man cannot put it back again... (c) Hymn Of The ...



Quentin Bing
гость
« Ответ #8 : 15 Октябрь 2009, 00:27 »

Возникнет
Записан
poizzen
POIZZENAPPLE
Администратор
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 6043


GROUP FOUR


WWW
« Ответ #9 : 15 Октябрь 2009, 02:25 »

Возникнет
:-(
и с автором никакого согласия?
мне показалось - он нормальный...
Записан


...every man thinketh his burden is heaviest... (c) Bob Marley
...and the all king's man cannot put it back again... (c) Hymn Of The ...



(your_2nd)
NOISEPROOF, REFUGE
Massive Attacker
*****
Offline Offline

Сообщений: 5562


Sound System


WWW
« Ответ #10 : 15 Октябрь 2009, 02:32 »

Цитировать
Но на самом деле телевизор — отличная подставка для тех трех или четырех Grammy, которые находятся у меня дома.
=-D =-D
Записан

Quentin Bing
гость
« Ответ #11 : 15 Октябрь 2009, 04:26 »

Возникнет
:-(
и с автором никакого согласия?
мне показалось - он нормальный...
Наша политика перепечатки расходится с политикой «Коммерсанта».
Записан
Artblya
Завсегдатай
***
Offline Offline

Сообщений: 23



« Ответ #12 : 15 Октябрь 2009, 14:09 »

Вот интерфакс - http://interfax.ru/culture/txt.asp?id=105332

Как прошла твоя неделя? Какой приговор?

Концерт Massive Attack в Москве может запросто прямо сейчас быть признан концертом года – такого по силе воздействия шоу мы не видели очень давно

Москва. 15 октября. INTERFAX.RU – Когда мы выходили с "того самого неудачного концерта Prodigy", кто-то обронил: "Теперь вся надежда на Massive Attack ". Надежда была. Massive Attack ждали – после их невероятного выступления в "Олимпийском" в 2003 году. И вот в среду, 14 октября 2009 г., концерт Massive Attack в Москве состоялся. И странно, даже глупо будет сказать, что музыканты "оправдали возложенные на них надежды". Об этом концерте вообще сложно говорить, хотя прошло уже достаточно времени, чтобы хотя бы попытаться упорядочить все впечатления, эмоции и так далее.

Выступлению в "Лужниках" можно бесспорно отдавать почетный титул - Лучший концерт года. Глядя на расписание до конца декабря, я не могу найти группы, которая сможет сделать с публикой то, что сделали британские музыканты. Они не просто оказались такими же невероятными по воздействию, как были раньше, они привезли с собой настоящее шоу. Звук, свет, матричные видео-инсталляции, завораживающие голоса, наконец, сама музыка, полифония высшего порядка, все, что можно извлечь из гитар, барабанов, клавиш и электроники. И, что нельзя не отметить, великолепная звукопередача, которая так редко бывает на московских концертах.

И - опять же - слово шоу здесь не подходит, режет своей неуместной грубостью и неминуемой штамповкой. Massive Attack формируют свою вселенную. Свою странноватую и чуть параноидальную, но бесконечно прекрасную вселенную, они затягивали в нее, вводили публику в трансовое состояние. Невозможно было не слушать, невозможно было оторвать глаза. Музыка Massive Attack – это такое нецензурируемое постиндустриальное пространство, где на равных существуют уродство и красота, ужас и радость, любовь и отвращение.

Massive Attack привезли с собой Мартину Топли-Берд (теперь мы знаем, что она любит пластинки и не любит целоваться с языком). Она была на разогреве, она же своим сильнейшим и чистейшим голосом пела всем известные партии в песнях. Они привезли самих себя - легкий невроз, чуть со стороны, не теряя ни на секунды пульса. Massive Attack не нужно заигрывать с публикой, они воздержались от традиционных "сю-сю-сю, Москоу", которыми нас так часто одаривают со сцены. 3D и Daddy G просто вышли на сцену, а дальше время остановилось. Через старое и новое они вели слушателя за собой, через все круги, поражая гармонией звука и видео. Совершенно пронзительное исполнение Angel с Хорэсом Энди, парализующие красотой Psyche и Teardrop, кульминационная Inertia Creeps, с вспыхивающими за спиной музыкантов заголовками из желтых газет, а потом – "Как прошла твоя неделя? Какой приговор?" И – "Свобода суждений". Что еще могло быть нужно в этот момент и в этом месте.

Две бисовки, Karmacoma как финал и все, в зале зажегся свет. Публика из зала выходила непривычно просветленная. Да и вообще, это был непривычный концерт – он больше напоминал по духу и целям традиционные московские походы в филармонию, когда люди приходят ради музыки и чтобы ее слушать.

/Интерфакс/

http://interfax.ru/culture/txt.asp?id=105332

[вложение удалено Администратором]
Записан

Jimmie: Did you notice a sign out in front of my house that said Dead Nigger Storage?
Jules: [pause] No. I didn't.
Jimmie: You know WHY you didn't see that sign?
Jules: Why?
Jimmie: 'Cause it ain't there, 'cause storing dead niggers ain't my fucking business, that's why!
Veda
Заинтересованный
**
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #13 : 15 Октябрь 2009, 14:48 »

Хорошо написано. Мои ощущения от концерта полностью совпадают с авторскими. :-) Все именно так и было.
Записан
Artblya
Завсегдатай
***
Offline Offline

Сообщений: 23



« Ответ #14 : 15 Октябрь 2009, 14:52 »

Не нужен даже новый альбом, пусть продолжают играть то что есть - как сказала одна моя знакомая:

"я считаю, это вообще показатель качества и шика... нам не нужен новый альбом тех групп, которые нам нравятся... также как не нужно новое платье любимой девочки... нам не нужно обновление, пока мы любим..."
Записан

Jimmie: Did you notice a sign out in front of my house that said Dead Nigger Storage?
Jules: [pause] No. I didn't.
Jimmie: You know WHY you didn't see that sign?
Jules: Why?
Jimmie: 'Cause it ain't there, 'cause storing dead niggers ain't my fucking business, that's why!
Страница: [1] 2 3 ... 23  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

English Steel 1.6 © Saxon North Technologies
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!