Форум Sound System
12 Декабрь 2019, 03:28 *
Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Войти
Новости:
 
   Главная страница   Помощь Найти Календарь Войти Регистрация  
Страница: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 01:42 
Автор poizzen - Последний ответ от Deefrex
6 ноября - первая сдача города. Оттренившись пару раз после сдачи автодрома с моим уже единственным верным инструктором, пошёл я сдавать экзамен. Отфутболили меня там быстро, минут пяти даже не проехал. Когда тронулся с парковки, отъезжая назад, - забыл включить поворотник, за что получил -1 балл (если набираешь 5 - ты не сдал). А когда инспектор приказал развить максимально допустимую скорость по одному участку дороги - по моей стороне прям по краю шла какая-то женщина, из-за чего мне пришлось маневрировать, в итоге я не набрал нужную скорость, а это сразу -5 баллов. Доехал до перекрёстка где-то под 50, после чего инспектор приказал мне повернуть и остановиться. Позже мой инструктор сказал, что моей ошибкой в данном случае было то, что я полностью вылез на встречку, а нужно было лишь немного объехать женщину, чтобы сильно не отвлекаться на манёвр, - нарушением бы это не считалось. К слову, ещё во время начала обильных тренировок по городу после сдачи автодрома я понял, что вот как раз сейчас начался тотальный вынос мозга, ибо нюансов на городе дохуя.

27 ноября - вторая сдача города. После первого фейла на городе до его повторной пересдачи инструктор успел меня порядком поднатаскать по экзаменационному маршруту, да и сам я его заучивал, все знаки, по какому участку главная или второстепенная дорога, до такой степени, что мне он уже по ночам начал сниться. И всё равно я умудрился проколоться на экзамене. Ошибка была глупая, за которую было очень обидно: въехал я в зону ограничения скорости 20 км/ч, там был пешеходный переход, рядом с которым стояла женщина с ребёнком; я притормозил; они на пешеходку так и не вышли, я стал разгоняться и на мгновение забыл про ограничение - при переключении с 1 на 2 на автомате газанул до 22; вспомнил про ограничение уже тогда, когда превысил скорость, глядя на спидометр; инспектор мне сходу говорит: паркуйтесь справа. Инструктор потом ещё сказал: лучше б ты тут и не останавливался. [дьявольская улыбка] Ну да ладно. подумал я, зато теперь будет опыт, в жизни буду внимательнее в таких ситуациях.

Третья сдача города должна была состояться вчера, 11 декабря, но экзамен отменили. У нас на выхах был обильный снегопад с метелью. Во вторник ездил с инструктором - машину водило во все стороны, заносило на поворотах. Я раза 3 заглох только из-за снега. Коммунальщики, суки такие, особо не шевелились расчищать в городе снег, из-за них я вчера опять пролетел со сдачей. На парковке, где у нас начало маршрута, вообще не чистили нихера. Как машины там наколесили по сугробам, так всё и стоит до сих пор. Вчера вечером ходил в автошколу - инструктор сказал, что в этот день с кем-то из девушек катался, так она где-то 2 раза забуксовала. А на экзамене 3 раза заглохнешь - уже -6 баллов и несдача. Теперь опять 2 недели ждать своей очереди. Только на 25 декабря инструктор смог меня вписать на пересдачу, т.к. следующая среда уже целиком была забита сдающими. Очень хотелось бы до нового года разебаться наконец с этим всем мозговыносом.

P.S. Ещё мне некоторые друзья рассказывали, что им при обучении / сдаче экзаменов инструкторы и инспекторы попадались прямо-таки ебучими взяточниками, и якобы без башляния за экзамен по городу сдать его было просто анрил. Причём об этом начинал намекать сам инструктор во время занятий по вождению. Средняя цена за экзамен - около 10к. Но мне до настоящего момента от моих таких предложений, к счастью, не поступало, поэтому в данном случае мне ещё прямо-таки повезло. :-)

 2 
 : Сегодня в 01:13 
Автор poizzen - Последний ответ от Deefrex
Я тут с конца июня записался в автошколу, где отучился в районе 3 месяцев. С начала октября сдаю ГИБДД'шные экзамены, и конкретно город не могу пока затащить с начала ноября. Когда я записывался туда - даже не мог представить, насколько это изматывающий и деньгопожирающий в современных реалиях процесс. Казалось - не пропускай занятия, решай билеты, катайся с инструкторами, и сдашь всё с первого раза. Ха-ха-ха, как бы не так.

Начну с финансового вопроса. У меня вышло так: 19 тыс. руб. стоимость обучения, которую мне сразу озвучили, и это оказалась только теория, плюс возможность кататься с инструктором по заниженному тарифу для своих учеников; свыше 5 тыс. в целом уже вылезло вождение с инструктором (час / 1 выезд = 200 руб.); 800 руб. медосмотр (сейчас с введением нового закона эта сумма может значительно возрасти); 2 тыс. госпошлина (возможность сдавать экзамены; у меня было так - без доп. оплат в единый экзаменационный день (3 экзамена сразу: теория, автодром и город), и с оплатой 150 руб. за пересдачу автодрома / 200 руб. за пересдачу города (бензин, пользование авто)); 150 руб. на оформление документов (водительское удостоверение; возможно ещё сюда входит свидетельство о профессии водителя (об окончании обучения) с оценками, которое мне было выдано в ГИБДД после сдачи теории).

Теорию преподавали в целом неплохо: мы слушали лекции, писали конспекты, смотрели обучающие видео, решали билеты. Приколы начались с началом вождения с инструкторами. У нас их было двое: один полнейший мудак, к которому записаться не было проблем, и с которым мы в первое время в основном и катались; другой серьёзный и строгий дядька, задача которого тебя как следует выучить, но к которому всё моё обучение в автошколе записаться было очень сложно, а в первые недели и вовсе нереально, т.к. он тогда натаскивал несдавших с предыдущей группы, и только с ними в то время катался. Второй также являлся тем, с кем я позже, на его же учебной машине, сдавал вождение вместе с инспектором. Трудность записи к нему заключалась в том, что когда для нас это стало реальным - у него всё равно вечно были забиты графики, а пару раз он и вовсе уезжал в командировку. Вообще чтобы записаться на вождение - нужно было ловить момент, а именно приходить на занятия пораньше, дабы время вождения для тебя было более удобное; приходишь в автошколу за 5 минут до первого занятия на неделе - можешь считать, что на текущую неделю с ездой ты пролетел, либо, если повезёт, в определённый день в 9 утра или самым последним будешь кататься с инструктором-мудаком, т.к. желающими поездить были все 44 человека из группы. В конечном итоге всё своё обучение в автошколе я катался в основном с инструктором-мудаком, который нихуя не учил, а только балдел, шутковал надо мной и занимался всякой хуетой во время моего вождения, а в критических случаях матюкался как слесарь и в целом вёл себя, как псих. Никогда не забуду его поведение, когда я однажды на автодроме зажевал левым передним колесом 2 конуса, и то, как мы потом их оттуда вытаскивали. Бля! =-D

В общем, потихоньку время шло, экзамены с каждым днём всё приближались и приближались. Из 56 часов плановых практических выездов с инструкторами я к концу обучения откатал меньше 15. МЕНЬШЕ 15 ЧАСОВ ВОЖДЕНИЯ ЗА ВСЁ ОБУЧЕНИЕ, КАРЛ! За это время я не смог даже эстакаду на автодроме нормально оттренить, а про город даже и говорить не стоит. Была мысль в последние недели перед экзаменом на семейной (родительской) машине вместе со старшими поездить и потренироваться на автодроме, но она меня подвела, сломавшись в самый неподходящий момент, после чего отправилась в ремонт.

Пришло время внутреннего экзамена, на который нам поставили только теорию, хотя обязаны были включить ещё и автодром. Ну раз не включили, то и хорошо - мне же легче было. Билеты я в начале обучения начинал потихоньку задрачивать, но потом со временем забросил, т.к. помимо них меня окружали кучи дел и забот, да и я решил, что теоретических занятий в автошколе для удачной сдачи теории вполне достаточно, но я глубоко ошибался. В этих 40 билетах, в каждом из которых по 20 вопросов (в общем это получается 800 вопросов), есть ещё много чего помимо ПДД, включая медицину, и всё это нужно знать. В режиме экзамена тебе даётся по 5 вопросов из 4 различных билетов (в общем 20 вопросов), и всего 2 права на ошибку, причём если ошибаешься на одном вопросе - бонусом тебе начисляется ещё 5 дополнительных, ошибаешься на двух - все 10, при этом на дополнительных ошибаться нельзя. Скажу честно, я поздно спохватился задрачивать перед экзаменами билеты - где-то за дня 3 до дедлайна, а нужно как минимум за 5, и это при условии, если ты ещё не забивал болт на ПДД при обучении и хорошо в них шаришь. В общем, с горем пополам с двух попыток (30 сентября и 1 октября) я преодолел внутренний экзамен. Но дальше началось самое интересное.

2 октября - единый экзаменационный день, перед которым я всю ночь не спал в попытках задрочить все билеты до автоматизма (и всё же 5 последних, уже еле поспевая на экзамен, прорешал с минимальными ошибками). Для меня сдача теории в ГИБДД выдалась настоящим стресс-тестом, поскольку многое из того, что есть в билетах, мне навряд ли понадобится в реальной жизни, но это всё необходимо было знать для удачной сдачи экзамена и полагаться на чистое везение было никак нельзя. И вот я уже в ГИБДД на нервяке захожу в кабинет по списку в первой пятёрке. Нас инспектор усадил за компьютеры и стал объяснять, как выполнять тест, и тут внезапно бац, и отрубается электричество. Первое, что сказал инспектор - хорошо, что мы к этому времени ещё не начали экзамен, иначе это был бы завал для всех пятерых. Нас он выпроводил обратно в коридор и сказал, что света не будет примерно час. Окай, за это время я, уткнувшись в планшет, безошибочно перерешал большинство билетов, в которых допустил дома и по пути на экзамен ошибки, а также несколько раз удачно перепрошёл режим экзамена. Через час свет появился, нас снова запустили в кабинет, инспектор всё повторил и мы принялись решать тест. Волнению моему в эти моменты не было предела. Сначала я ринулся на последние самые сложные вопросы отвечать, а потом смотрю - они какой жёлтым, какой красным подкрашены... И думаю, я чё, типа столько ошибок уже наляпал? :-D Смотрю по горизонтали: 1, 6, 11... Ничё не пойму. А потом уже сообразил что к чему - что части вопросов вертикально располагались, ещё и сбоку разными цветами были подкрашены, и что он сразу тебе не сообщает, правильно ли ты ответил или нет... И что дополнительные будут выданы только после решения основной части, если не будет завала (а если будет завал, то, видимо, сразу стопанёт). )) Всё было не так, как я решал в приложении на планшете, - куда сложнее. На компах стоял Линукс, и к тому же сами компы эти были дико тормознутыми. Каждый вопрос я внимательно по нескольку раз перечитывал, чтобы уж точно не ошибиться при выборе варианта. В общем, 1 ошибку в вопросах я всё-таки допустил, и дальше на 5 дополнительных ответил всё правильно. Когда я прорешал основную часть билетов - компьютер секунд 15 думал, прежде чем выдать мне дополнительные вопросы, а после них ещё столько же перед выводом зелёной таблички, что экзамен сдан. В эти секунды я, блять, сидел с замиранием сердца и мыслями, хоть бы этот комп окончательно не завис и экзамен я сдал удачно. Отходняк после этого экзамена у меня был до самого вечера, радость безмерная. И да, не скажу, что вопросы мне выдались прямо-таки лёгкие. Некоторые из моей пятёрки теорию осилить в тот раз не смогли, например рядом со мной девушка ошиблась сначала на одном основном вопросе, а потом и на предпоследнем дополнительном, и за нами ещё куча народу. Некоторые из сдавших теорию не пошли даже на дром. Я пошёл, но сдавать его не стал - меня сам инструктор уже на месте от этого дела отговорил. Я сказал ему, что у меня большие проблемы с эстакадой, и я даже посадить машину назад после тормоза толком не умею. Думал, он что-нибудь по-быстрому объяснит, а он сказал, что смысла нет даже пробовать. А это там было самое первое препятствие. Посмотрел первых 10 человек - из них сдали только четверо. На город мне идти смысла не было, т.к. предварительно нужно сдать автодром. К слову, с первого раза его из наших никто не осилил.

23 октября - первая сдача автодрома. 2 раза откатавшись там после единого экзаменационного дня с моим хорошим инструктором, а также примерно столько же на своей машине, прибывшей из ремонта, я пошёл на экзамен. На нашей Renault Symbol, к моему несчастью, отсутствовал тахометр, поэтому тренить эстакаду на ней приходилось на слух, и в большинстве случаев, особенно в первое время, неудачно, со скатываниями. Однако я всё же за это время успел нормально оттренить все препятствия, пересмотрел на YouTube кучу роликов, как выполнять то или иное задание там, и в итоге затащил его в тот день. Волнение, конечно, было, но уже не такое, как до этого на теории.

 3 
 : Вчера в 23:16 
Автор noessence - Последний ответ от Innuendo
О, чет новое. Монро ниче так

 4 
 : 10 Декабрь 2019, 09:38 
Автор noessence - Последний ответ от Хосефина
new







 5 
 : 08 Декабрь 2019, 09:41 
Автор noessence - Последний ответ от Хосефина

 6 
 : 05 Декабрь 2019, 18:43 
Автор poizzen - Последний ответ от Innuendo
 [очень громко хохочет] [очень громко хохочет]

Хз,от бухла люди активнее дышат, больше кислорода потребляют)

 7 
 : 05 Декабрь 2019, 18:42 
Автор Зигмунд Эфрейд - Последний ответ от Innuendo
 =-D

 8 
 : 05 Декабрь 2019, 16:51 
Автор Зигмунд Эфрейд - Последний ответ от Зигмунд Эфрейд
Эт самое...

 9 
 : 05 Декабрь 2019, 16:50 
Автор poizzen - Последний ответ от Зигмунд Эфрейд
Да ладн? Синька не про это! А вот травы-муравы дуть - это фу.  :-D

З.Ы.
Серый горох точно вне закона.  =-D

 10 
 : 03 Декабрь 2019, 21:53 
Автор poizzen - Последний ответ от Innuendo
Бухла точно не продадут там, только смузи  :-D

Страница: [1] 2 3 ... 10
English Steel 1.6 © Saxon North Technologies
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!